Гарантийное и сервисное обслуживание

Выбрав какую-либо продукцию от завода, каждый покупатель может рассчитывать на получение гарантийного обслуживания в течение 1 года. Если в процессе эксплуатации оборудования возникла аварийная ситуация или поломка, причиной которой является заводской брак, сотрудники завода решат эту проблему в самые короткие сроки. Стандартный договор на обслуживание включает в себя следующие опции:
  • проверка работоспособности сооружения. Ежеквартально или каждую неделю, на крупных предприятиях, проводится полный осмотр оборудования;
  • поиск неисправностей и их исполнение. Провалится каждый год, на крупных предприятиях каждый месяц;
  • сбор и изучение лабораторного материала, проводится от 4 до 52 раз в год;
  • работа над устранением любых аварийных ситуаций, проводиться по мере необходимости в максимально сжатые сроки.